v0.8 beta

*все  страницы на сайте  находятся в модерации, мы работаем над улучшением, и носят информационный характер

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК

    Практический как и у всех марок автомобилей рулевые рейки автомобилей марок Mercedes и BMW так же имеют свойство выходит из строя. Но как правило это связано с банальным износом самого механизма рулевой рейки. Так же не редкой причиной выхода из строя рулевых реек - отсутствие технического обслуживания (ТО). Наш техцентр рекомендует производить замену масла в ГУР (гидроусилитель руля) каждое большое ТО. Следствием отсутствия технического обслуживания (ТО) является быстрый износ деталей насоса ГУР и попадания стружки в механизм рулевой рейки, и как следствие выхода из рейки самой рулевой рейки.

     Такие неисправности не относятся к электрическим рулевым рейкам, но обычно система самодиагностики выводят сообщения о неисправности в рулевом управлении на приборную панель (комбинацию приборов). В таком случае необходимо производить компьютерную диагностику для выявления истинных причин неисправности электронного рулевого управления.

     Если руль стал крутиться туго, или появился посторонний шум из-под капота, или на комбинации приборов появилось сообщение о неисправности рулевого управления - звоните! и мы поможем вам в самые кратчайшие или заранее обговоренные сроки.