v0.8 beta

*все  страницы на сайте  находятся в модерации, мы работаем над улучшением, и носят информационный характер

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

     Развал-схождение или в простонародье сход-развал как правило производится каждое большое ТО. Но не редки случаи когда после попадания в яму, наезда на бордюр, или какого-либо препятствия за которым удар пришелся на колесо, автомобиль начинает себя вести совсем по другому или попросту уводить в сторону. В таких случаях, если удар был не сильным развал-схождение на стенде, это вся необходимая процедура.

     В случаях, когда производились работы по замене рулевых тяг/наконечников, рычагов, иначе говоря - работы по подвеске, так же требуется производить развал-схождение.

     Следствием износа и усадки со временем сайлентблоков рычагов подвески так же может стать беспричинный износ внешних или внутренних краев резины. Это можно заметить невооруженным взглядом, путем сравнения визуально состояния по отношению к друг к другу внешнего и внутреннего краев резины.

    Если вы заметили странное поведение автомобиля, если уводит автомобиль в сторону, или вы заметили необоснованный износ резины - звоните! и мы поможем вам в самые кратчайшие или заранее обговоренные сроки.